КомпьюАрт

ABG Digicon 3 установлена в нижегородской типографии «Новелокс»

Специалисты сервисной службы компании «НИССА Центрум» ввели в эксплуатацию линию Digicon 3 в типографии «Новелокс» (г. Нижний Новгород). В соответствии со спецификацией заказчика линия дополнительно оснащена рядом программных и аппаратных опций, в том числе для изготовления двухслойной этикетки, для использования на одном валу нескольких рулонов фольги со втулками разного диаметра и пр.

Специалисты сервисной службы компании «НИССА Центрум» ввели в эксплуатацию линию Digicon 3 в типографии «Новелокс»

Линия Digicon 3 производства британской компании ABG предназначена для финишной отделки этикеточной продукции. Ее отличительная особенность — модульная конструкция, позволяющая практически неограниченно модифицировать возможности путем добавления нужных модулей прямо в типографии. ABG выпускает модули для любых финишных и отделочных операций, как традиционных (флексопечать, высечка, ламинирование, купольная металлизация и пр.), так и инновационных — лазерная резка Digilase, цифровое облагораживание DigiJet, не имеющая аналогов металлизация без использования фольги EcoLeaf. Возможность дооснащения линии в поле обеспечивает производителям этикетки надежную защиту инвестиций в условиях возрастания требований заказчиков к отделке этикетки.

Линия ABG Digicon 3 изначально разрабатывалась для финишной обработки этикетки, отпечатанной на цифровых машинах, однако, ее широкие возможности позволяют активно применять линию и в традиционном флексопроизводстве. В частности, «Новелокс» использует Digicon 3 для отделки как флексо тиражей, отпечатанных на Gallus EM280, так и цифровых с Durst Tau 330 RSC E. 

Компания «Новелокс» изготавливает самоклеящуюся этикетку в рулонах, гибкую упаковку, вплавляемую этикетку и термоусадочную этикетку. Оборудование позволяет печатать до 9 цветов, делать тиснение фольгой, конгрев, трафарет, перфорацию, персонализацию (нумерацию).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства